V dannom kwaziäxperimental'nom issledowanii byla predprinqta popytka izuchit' wliqnie integrirowannogo obucheniq lexike na urowen' ponimaniq prochitannogo texta uchaschimisq A1 EFL w gosudarstwennoj shkole Jekwadora. Gruppa studentow prinqla uchastie w wos'mi urokah chteniq s razlichnym obucheniem lexike (tradicionnym i integrirowannym), posle kotoryh oni uchastwowali w teste na ponimanie prochitannogo, osnowannom na bukwal'nyh woprosah na ponimanie. Znanie slowarnogo zapasa izmerqlos' do nachala zanqtij po chteniü, a zatem s pomosch'ü post-testa i post-otsrochennogo testa izmerqlos' zapominanie slow, izuchennyh na uroke. Dannoe issledowanie pokazalo, chto integrirowannoe obuchenie lexike uluchshaet ponimanie prochitannogo uchaschimisq, a takzhe blagotworno wliqet na izuchenie i zapominanie lexiki.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.