V Demokraticheskoj Respublike Kongo integraciq studentow s dislexiej ne byla predmetom issledowanij. Cel'ü dannogo issledowaniq qwlqetsq izuchenie togo, kak uchitelq integriruüt uchaschihsq s dislexiej w obychnye nachal'nye shkoly, i predlozhenie strategij, kotorye mogut sposobstwowat' razwitiü peredowoj praktiki. Osnownoe razlichie, pohozhe, zaklüchaetsq w podhode k inklüziwnomu obrazowaniü kak k praktike ili kak k fundamental'nomu prawu cheloweka. Rezul'taty pokazywaüt, chto w celom uchastniki wosprinimaüt inklüziwnoe obrazowanie kak praktiku, zaklüchaüschuüsq w pomeschenii wseh uchaschihsq w odin klass bez ucheta ih sposobnostej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.