Gumanizaciq obrazowaniq pozicioniruet pedagogicheskuü podderzhku w kachestwe prioritetnoj lichnostno orientirowannoj tehnologii. Chtenie w dannom kontexte predstaöt w kachestwe sredstwa, determiniruüschego deqtel'nost' wseh uchastnikow obrazowatel'nogo prostranstwa. V swqzi s ätim problema wyqwleniq osobennostej razwitiq nawyka chteniq, poiska uslowij pedagogicheskoj podderzhki mladshih shkol'nikow s narusheniem chteniq priobretaet osoboe zwuchanie.V I glawe knigi proanalizirowany podhody k ponimaniü chelowecheskoj suschnosti, roli chteniq w stanowlenii lichnosti, osnow processa recheporozhdeniq. Vo II glawe analiziruetsq psihofiziologicheskij aspektproblemy rechewyh narushenij, obosnowywaetsq znachimost'adekwatnoj ocenki otklonenij rechewogo razwitiq.V III glawe wyqwleny podhody k resheniü woprosow pedagogicheskoj podderzhki detej s narusheniem chteniq; differencirowany razwiwaüschie i wospitywaüschie metody; predstawleny rezul'taty aprobacii modelipedagogicheskoj podderzhki mladshih shkol'nikow wprocesse obucheniq chteniü.Kniga prednaznachena dlq uchitelej nachal'nyh klassow obscheobrazowatel'nyh shkol, uchitelej-logopedow,studentow pedagogicheskih wuzow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.