V monografii predlagaetsq model' obucheniq matematike, osnowannaq na informacionnom podhode. Osnownymi polozheniqmi modeli qwlqütsq: model' integracii shkoly i VUZa, obespechiwaüschaq preemstwennost' obucheniq matematike w sisteme «shkola-VUZ»; wertikal'naq model' matematicheskoj deqtel'nosti uchaschihsq, obespechiwaüschaq neprerywnost' obucheniq matematike na raznyh stupenqh shkoly i VUZa; sistema integrirowannyh kursow «Matematicheskie metody w himii», formiruüschaq nawyki matematicheskogo modelirowaniq himicheskih processow. Pokazano, chto osobennosti wospriqtiq informacii uchaschimisq naprqmuü zawisqt ot weduschego kanala wospriqtiq i tipa myshleniq, swqzannogo s dominiruüschim polushariem golownogo mozga. Opisana metodicheskaq sistema obucheniq matematike uchaschihsq himicheskogo profilq. Predstawlen älektronnyj paket uchebno-metodicheskih materialow po matematike dlq studentow himicheskogo profilq, uchitywaüschij tip myshleniq i osobennosti reprezentatiwnoj sistemy obuchaüschihsq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.