V dannoj monografii raskrywaütsq osnownye tendencii razwitiq sistemy obucheniq odarennyh uchaschihsq w srednej shkole SShA w ramkah sociokul'turnoj situacii w strane i mire, daetsq harakteristika istoricheskogo razwitiq problemy odarennosti w amerikanskih psihologo-pedagogicheskih issledowaniqh HH weka. Awtor obobschaet i analiziruet weduschie naprawleniq modifikacii form i metodow diagnostiki i obucheniq odarennyh uchaschihsq w amerikanskoj srednej shkole. V rabote takzhe predstawleny rezul'taty srawnitel'nogo analiza problemy razwitiq odarennosti w amerikanskih i otechestwennyh psihologo-pedagogicheskih issledowaniqh, wydelqütsq naibolee znachimye dostizheniq amerikanskoj nauki i praktiki s uchetom wozmozhnosti ih wnedreniq w uslowiqh rossijskoj sistemy srednego obrazowaniq. Materialy monografii mogut byt' rekomendowany dlq obogascheniq uchebnyh kursow i speckursow po istorii pedagogiki, psihologii i stranowedeniü w ramkah pedagogicheskih special'nostej wuzow i poslewuzowskogo obrazowaniq, a takzhe w processe razrabotki i wnedreniq innowacionnyh psihologo-pedagogicheskih tehnologij poiska i obucheniq odarennyh uchaschihsq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.