Nasha cel' - prolit' swet na nowye podhody k «antikrizisnomu uprawleniü». My predstawim teorii, koncepcii i uprawlencheskie posledstwiq dlq ponimaniq termina «antikrizisnoe uprawlenie». Opiraqs' na tri central'nye koncepcii: orientaciq na rynok, strategicheskaq gibkost' i organizacionnoe obuchenie, my stremimsq pokazat', kak äti koncepcii pomogaüt kompaniqm wystraiwat' äffektiwnuü strategiü antikrizisnogo uprawleniq. V ätoj perspektiwe my reshili proillüstrirowat' nashi temy na dwuh konkretnyh primerah, na primere predpriqtij, rabotaüschih w turisticheskom sektore, chtoby ob#qsnit' wazhnost' postroeniq strategicheskogo podhoda w antikrizisnom uprawlenii. Nakonec, my predlozhim obobschit' nekotorye uprawlencheskie posledstwiq antikrizisnogo uprawleniq s pomosch'ü strategicheskih krizisow, a takzhe izuchit' nowye perspektiwnye issledowaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.