Monografiq "Obuslowlennost' processow inferencii implikaturami reklamnogo texta" poswqschena izucheniü processow inferentnogo wywoda adresata pri wospriqtii i ponimanii reklamnogo texta. Central'nym polozheniem nastoqschego issledowaniq wystupaet ideq o tom, chto interpretaciq lübogo tipa texta swqzana s izwlecheniem implicitnyh smyslow i osuschestwlqetsq s oporoj na shirokij krug qzykowyh i änciklopedicheskih znanij. Osnownaq cel' raboty zaklüchaetsq w wyqwlenii i opisanii kognitiwnyh mehanizmow, lezhaschih w osnowe processow inferencii, i razrabotke metodow ih analiza.V monografii rassmatriwaetsq obschij process inferencii, osnowannyj na aktualizacii frejma reklamnogo texta, a takzhe ego otdel'nyh älementow. Chastnye mehanizmy inferencii baziruütsq na realizacii konceptual'noj metafory i srawnenij w textah reklamy.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.