V dissertacii rassmatriwaetsq wliqnie potrebitelej mexikanskih i sal'wadorskih amerikancew, kogda rech' idet kak o reklame, tak i o promoushene pri prinqtii resheniq o pokupke. V issledowanii podcherkiwaütsq kak razlichiq, tak i shodstwa mezhdu dwumq raznymi segmentami ispanoqzychnogo rynka. V issledowanii rassmatriwaetsq wliqnie anglijskogo i ispanskogo qzykow na kazhdyj iz segmentow pri prinqtii resheniq o pokupke kak dlq reklamy, tak i dlq stimulirowaniq prodazh. Rassmatriwaütsq predpochteniq mexikanskogo i sal'wadorskogo segmentow amerikanskogo rynka w otnoshenii mest roznichnyh prodazh. Krome togo, oba segmenta byli proanalizirowany na predmet ih predpochtenij w otnoshenii brenda po otnosheniü k cene.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.