Jeta kniga osnowana na trudah Igorq Ansoffa, otca strategicheskogo menedzhmenta, koncepcii, lezhaschej w osnowe sowremennogo biznesa. Osnowopolagaüschaq rabota doktora Ansoffa predstawlqet soboj nowatorskij podhod k modelirowaniü strategicheskih wozmozhnostej i strategicheskogo wybora, kotoryj okazal wliqnie na celye pokoleniq menedzherow i strategow. Vershinoj raboty Ansoffa stalo opredelenie paradigmy strategicheskogo uspeha, w chastnosti izuchenie sootwetstwiq ocenki urownq turbulentnosti okruzhaüschej sredy w otrasli, strategicheskoj agressiwnosti firmy i sposobnosti obschego menedzhmenta reagirowat' na izmeneniq. Chem bol'she soglasowany äti tri peremennye, tem bol'she firma dostignet optimal'nogo strategicheskogo potenciala ili finansowyh pokazatelej. Awtor rasprostranqet paradigmu Ansoffa na mir ocenki inwesticij, tem samym swqzywaq strategicheskij menedzhment i finansy. V rezul'tate ätogo professionaly w oblasti finansow mogut rasschitywat' na al'ternatiwnuü moschnuü metodologiü, pozwolqüschuü uwelichit' dobawlennuü stoimost' tradicionnyh metodologij finansowogo/inwesticionnogo analiza.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.