Cel'ü issledowaniq bylo oharakterizowat' wypolnenie uchaschimisq 5-go klassa zadanij, oceniwaüschih pragmaticheskuü funkciü qzyka, teoriü myshleniq, ponimanie i wyrazhenie, oposredowannoe pis'mom, w sootwetstwii so srednej shkol'noj uspewaemost'ü (GI, GII i GIII) i issledowat' nalichie korrelqcij mezhdu izuchaemymi peremennymi. Vywod: uchaschiesq gruppy GI (s samoj wysokoj shkol'noj uspewaemost'ü) pokazali bolee wysokie rezul'taty po srawneniü s drugimi gruppami pri wypolnenii treh zadanij, chto podtwerzhdaet polozhitel'nuü swqz' mezhdu uspewaemost'ü i shkol'noj uspewaemost'ü.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.