29,99 €
inkl. MwSt.
Versandkostenfrei*
Versandfertig in 6-10 Tagen
  • Broschiertes Buch

Issledowanie "Reklama w Internete i pokrowitel'stwo towaram i uslugam w shtate Benuä, Nigeriq" bylo naprawleno na ocenku reklamy w Internete i pokrowitel'stwa towaram i uslugam sredi zhitelej shtata Benuä, Nigeriq. V issledowanii primenqlsq kachestwennyj podhod, a w kachestwe instrumenta sbora dannyh ispol'zowalas' anketa. Issledowanie pokazalo, chto bol'shinstwo respondentow schitaüt, chto reklama w Internete suschestwenno wliqet na oswedomlennost' potrebitelej o brendah w shtate Benuä, hotq nekotorye ne soglasny s ätim ili ne opredelilis'. Facebook okazalsq samoj populqrnoj platformoj dlq…mehr

Produktbeschreibung
Issledowanie "Reklama w Internete i pokrowitel'stwo towaram i uslugam w shtate Benuä, Nigeriq" bylo naprawleno na ocenku reklamy w Internete i pokrowitel'stwa towaram i uslugam sredi zhitelej shtata Benuä, Nigeriq. V issledowanii primenqlsq kachestwennyj podhod, a w kachestwe instrumenta sbora dannyh ispol'zowalas' anketa. Issledowanie pokazalo, chto bol'shinstwo respondentow schitaüt, chto reklama w Internete suschestwenno wliqet na oswedomlennost' potrebitelej o brendah w shtate Benuä, hotq nekotorye ne soglasny s ätim ili ne opredelilis'. Facebook okazalsq samoj populqrnoj platformoj dlq pokupki towarow i uslug, a opaseniq po powodu moshennichestwa, nedoweriq i nekachestwennyh produktow stali zametnymi negatiwnymi posledstwiqmi onlajn-reklamy. V celom, issledowanie pokazalo wysokij urowen' pokrowitel'stwa i wliqniq onlajn-reklamy w shtate Benuä. Nacional'naq komissiq po teleradioweschaniü (NBC) i Sowet po regulirowaniü reklamy Nigerii (ARCON) dolzhny regulirowat' reklamnye onlajn-platformy, kotorye pozwolqüt marketologam orientirowat'sq na konkretnye demograficheskie gruppy i interesy, a takzhe powyshat' oswedomlennost' lüdej ob onlajn-towarah i uslugah.
Autorenporträt
Die Autoren sind engagierte Absolventen der Publizistik- und Kommunikationswissenschaft, die sich leidenschaftlich für das Verständnis der sich entwickelnden Medienlandschaft und ihrer Auswirkungen auf die Gesellschaft einsetzen. Ihr gemeinsames Interesse an digitalem Marketing und dem schnell wachsenden Einfluss von Online-Plattformen auf das Verbraucherverhalten inspirierte sie zu dieser Studie.