Determinanty prinqtiq internet-magazinow w Nigerii s osobym wnimaniem k nigerijcam, podklüchennym k Internetu. Jeto biznes-reshenie, woznikshee s rostom kolichestwa podklüchenij k Internetu. Jendogennye i äkzogennye peremennye posluzhili stimulom dlq prinqtiq onlajnowyh pokupok w global'nom masshtabe s uchetom äkologicheskih osobennostej. Faktory, opredelqüschie prinqtie i ispol'zowanie, ostaütsq sut'ü dannogo issledowaniq. Issledowanie, prowedennoe w Internete, pozwolilo nigerijcam. Ankety byli wwedeny i uspeshno wozwrascheny cherez älektronnye sredstwa massowoj informacii. Jempiricheskij rezul'tat byl osnowan na primenenii analiticheskih metodow. Poluchennyj rezul'tat swidetel'stwuet o tom, chto prinqtie onlajnowyh pokupok w Nigerii ob#qsnqetsq predpolagaemym doweriem, riskom, bezopasnost'ü, innowacionnost'ü, podklüchennost'ü k Internetu i informaciej ob onlajnowyh pokupkah. Vosprinimaemye riski i bezopasnost' qwlqütsq osnownymi problemami pri sowershenii pokupok cherez Internet.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.