Dannoe issledowanie poswqscheno ocenke wliqniq organizacionnyh innowacij, wnedrennyh w kompanii CADECO Kwilu Ngongo, na ee obschuü proizwoditel'nost'. Vnedrenie organizacionnyh innowacij w CADECO okazalo polozhitel'noe wliqnie na ob#em prodazh/proizwodstwa (86%) i kachestwo obsluzhiwaniq (76%). Chto kasaetsq social'nyh pokazatelej, to naibol'shij prirost nablüdalsq dlq gorizontal'noj kommunikacii (93%), chto blizko k 95% doweritel'nomu urownü, a dlq drugih pokazatelej my nablüdali sleduüschie rezul'taty: 71% dlq morali/klimata w kompanii i razwitiq nawykow, 79% dlq wertikal'noj kommunikacii i, nakonec, 86% dlq stepeni sotrudnichestwa mezhdu otdelami i awtonomii. Vnedrenie organizacionnyh innowacij w CADECO Kwilu Ngongo okazywaet polozhitel'noe wliqnie na social'nye pokazateli.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.