Model' problemno-orientirowannogo obucheniq s ispol'zowaniem Argumentacii (PBLA), kotoraq qwlqetsq model'ü problemno-orientirowannogo obucheniq (PBL), w kotoruü wmeshiwaetsq Tulminskaq model' Argumentacii (TAP) s cel'ü sowershenstwowaniq nawykow kriticheskogo myshleniq studentow. Nawyki kriticheskogo myshleniq otnosqtsq k taxonomii Bluma, a imenno k analizu (C4), sintezu (C5) i ocenke (C6). PBLA imeet harakteristiki podlinnyh problem, kotorye delaüt konfrontaciü dlq uchaschihsq, w wide ploho strukturirowannyh, ploho opredelennyh ili otkrytyh cherez stimul w obuchenii, w kotorom soderzhatsq otwety utwerzhdeniq, soprowozhdaemye podtwerzhdaüschimi dokazatel'stwami i obosnowaniem. Jeta model' NOUZhB sostoit iz pqti ätapow, a imenno: (1) wyqwlenie problem i motiwacij, (2) organizaciq i rassledowanie, (3) postroenie argumentacii, (4) sessii po argumentacii i (5) ocenka - reflexiq. Schitaetsq, chto model' PBLA pozwolqet uluchshit' nawyki kriticheskogo myshleniq uchaschihsq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.