V sowremennom razwiwaüschemsq mire polucheniü kachestwennogo obrazowaniq otwoditsq central'noe mesto, a ego äffektiwnosti i rezul'tatiwnosti udelqetsq powyshennoe wnimanie. Osnownaq zadacha pri ätom sostoit w neobhodimosti prowerit' priobretennye znaniq nadezhnym i kachestwennym sposobom. V ätom sluchae pedagogicheskomu kontrolü znanij otwoditsq osnownoe mesto. V nashi dni, narqdu s suschestwuüschimi metodami kontrolq znanij, na perwoe mesto wyhodit testowyj metod prowerki uswoennogo uchebnogo materiala. Odnako pri ätom, schitaq testirowanie nadezhnym i äffektiwnym instrumentom izmereniq sformirowannyh znanij, woznikaet rqd problem pri podgotowke i prowedenii testow dlq kontrolq produktiwnoj inostrannoj rechi. Neobhodimo soblüdat' rqd osobennostej pri sozdanii pedagogicheskih testow, pomnq, chto osnownoj cel'ü lübogo testirowaniq qwlqetsq kontrol' priobretennyh znanij, umenij i nawykow w processe obucheniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.