Uchebno-metodicheskoe posobie poswqscheno raznostoronne-garmonichnomu nauchno-metodologicheskomu analizu aktual'nyh problem modernizacii uniwersitetskogo obrazowaniq w Rossii na osnowe organichnogo sinteza klassicheski-tradicionnyh, sowremennyh i potencial'no-perspektiwnyh podhodow. V uslowiqh äry informacionnyh tehnologij postindustrial'nogo obschestwa, kogda wmesto umow, serdec ünoshestwa dobywaniem znanij, umenij, nawykow za nih zanqty bezduhownye mashiny, wazhnost' estestwennogo ozhiwleniq processa wospitaniq nrawstwenno-ästeticheskogo otnosheniq otechestwennoj molodözhi k dejstwitel'nosti ne tol'ko ne terqet swoej wnekomp'üternoj prichastnosti k «perwoj», do-robototehnokraticheskoj estestwenno-dofinansowoj prirode, no i wsqcheski sposobstwuet eö prirodo-, kul'turosoobraznomu i samodeqtel'nostnomu samorazwitiü. Teoriq social'no-pedagogicheskoj ämotiwacii ¿ osnowannoe na 43-h letnej obrazowatel'noj praktike awtorskoe slowo w nauke i praktike: zrelischnye iskusstwa real'no uchastwuüt w nrawstwenno-ästeticheskom wospitanii kazhdogo doktoranta, aspiranta, magistra, uchaschegosq bakalawriata, studenta.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.