V monografii izuchaetsq wozmozhnost' ispol'zowaniq i osobennosti organizacii didakticheskih igr dlq sozdaniq uslowij oswoeniq ponqtijnyh otnoshenij na osnowe ispol'zowaniq naglqdnyh prostranstwennyh modelej starshimi doshkol'nikami. Opredeleny sposoby sozdaniq äffektiwnoj motiwacii w rabote s det'mi starshego doshkol'nogo wozrasta po oswoeniü logicheskih otnoshenij (sotrudnichestwo, raznoobrazie didakticheskogo materiala, urowen' trudnosti). Pokazany osobennosti organizacii wzaimodejstwiq doshkol'nikow po powodu resheniq problemy pri oswoenii ponqtijnyh otnoshenij. Dannaq rabota budet interesna studentam, aspirantam, prepodawatelqm i prakticheskim rabotnikam sfery doshkol'noj pedagogiki i psihologii.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.