V poslednie gody w pedagogicheskoj teorii i praktike ostro stoit problema oswoeniq social'nogo opyta. V monografii oboznacheny teoretiko-metodologicheskie osnowy oswoeniq social'nogo opyta, proanalizirowany osobennosti formirowaniq social'nogo opyta u mladshih shkol'nikow s pozicii psihologo-pedagogicheskogo znaniq, predstawlena aprobirowannaq model' organizacii processa oswoeniq social'nogo opyta mladshimi shkol'nikami w uslowiqh celostnogo pedagogicheskogo processa. Opisany komponenty social'nogo opyta, naibolee znachimye pedagogicheskie, lichnostnye i social'nye uslowiq, opredelqüschie rezul'tatiwnost' processa. Dannaq monografiq budet interesna uchenym, magistrantam, studentam, rabotnikam obrazowatel'nyh uchrezhdenij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.