Bor'ba za samoocenku ¿ äto psihologicheskij smysl zhizni (R.Mäj). Kazhdodnewno milliony shkol'nikow, studentow, uchenyh osuschestwlqüt samoocenku uchebnoj i tworcheskoj deqtel'nosti. Kazhdodnewno milliony lüdej daüt sub#ektiwnuü ocenku wypolnennoj raboty. Odnako, chasche wsego ona sowershaetsq poluosoznanno, stihijno, sozdawaq illüziü ponimaniq, dostizheniq rezul'tata, zawershennosti raboty. Kazalos' by, smysl ponqtiq «samoocenka» dolzhen associirowat'sq s soprqzhennym ponqtiem «ob#ektiwnaq ocenka samoocenki», wyzywaq wopros: «A chto w real'nosti?». Krajne malo issledowanij, w kotoryh sopostawlqütsq samoocenki rezul'tatow intellektual'nogo truda s uspeshnost'ü ego wypolneniq. Komparatiwnyj metod issledowaniq kognitiwnoj samoocenki pozwolqet analizirowat' ob#ektiwnye i sub#ektiwnye pokazateli intellektual'noj deqtel'nosti w ih edinstwe, a takzhe soderzhatel'no interpretirowat' kachestwo kognitiwnoj samoocenki kak meru ee adekwatnosti ob#ektiwnym pokazatelqm.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.