Predpriqtiq wse chasche wynuzhdeny konkurirowat' po cene, a ne po kachestwu produkcii ili uslug, gde u nih est' qwnoe konkurentnoe preimuschestwo, podderzhiwaemoe wysokoäffektiwnymi sistemami obrabotki i dostawki. Tradicionnaq mudrost' podskazywaet predpriqtiqm lokalizowat' swoe predlozhenie uslug, predostawlqt' ih w men'shem ob#eme i konkurirowat' po cene. Odnako pri ätom kompanii utratqt swoi lidiruüschie pozicii i, chto esche huzhe, zapqtnaüt swoj imidzh global'nogo brenda. My predlagaem al'ternatiwnyj put'. To est' predpriqtiqm neobhodimo prowesti wnutrennüü i wneshnüü perestrojku, chtoby sozdat' innowacionnoe strategicheskoe prostranstwo, kotoroe pozwolit im izbezhat' porochnyh cenowyh lowushek i dobit'sq ustojchiwyh rezul'tatow. Posredstwom takoj strategicheskoj perestrojki predpriqtiq mogut wystraiwat' intimnye otnosheniq mezhdu potrebitelqmi i brendami i powyshat' cennost' swoego global'nogo brenda s pomosch'ü special'nyh strategij, otwechaüschih mestnym konkurentnym i institucional'nym trebowaniqm, wyigrywaq bitwu kak w Kitae, tak i w drugih stranah s razwiwaüschejsq äkonomikoj.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.