Neobhodimost' zdorowyh otnoshenij mezhdu sem'ej i shkoloj wysoko oceniwaetsq w nauchnoj literature po ätomu woprosu. V znachitel'noj stepeni on ukazywaetsq kak preobladaüschij faktor garmonichnogo razwitiq obrazowatel'nogo processa i, sledowatel'no, shkol'noj uspeshnosti. Odnako neäffektiwnaq praktika chasto harakterizowalas' wzaimnym wozlozheniem winy na uchitelej i roditelej/wospitatelej. Imenno po ätoj i drugim prichinam my predlozhili prowesti issledowanie wospriqtiq uchitelqmi i roditelqmi/wospitatelqmi otnoshenij mezhdu sem'ej i shkoloj, poskol'ku äto wazhnejshie kontexty i/ili instituty par excellence, gde rebenok rozhdaetsq, rastet, uchitsq i razwiwaetsq kak kriticheskoe social'noe suschestwo, sposobnoe wnesti swoj wklad w obschee social'noe blago.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.