V ätoj knige rassmatriwaütsq tonkosti mezhdunarodnogo marketinga i osweschaütsq drugie unikal'nye temy, kotorye obychno ne rassmatriwaütsq w mezhdunarodnom marketinge, no kotorye w nastoqschee wremq qwlqütsq neobhodimost'ü w swqzi so slozhnost'ü sowremennogo rynka. Kniga takzhe stawit swoej cel'ü: - Priwesti w real'nost' kriticheskoe znachenie mezhdunarodnogo marketinga w postroenii nacii i mezhdunarodnogo delowogo sowershenstwa. V knige takzhe obsuzhdaetsq nowaq i wse bolee wazhnaq tema nacional'nogo brendinga. Strany i TNK ponqli, chto bez nacional'nogo brändinga strany ne mogut realizowat' mezhdunarodnoe delowoe sowershenstwo. § Dajte mezhdunarodnym specialistam po marketingowym strategiqm i praktikam, issledowatelqm i studentam kolledzhej/uniwersitetow nowye idei po strategicheskomu marketingu na mezhdunarodnom urowne. § Strategicheski wazhnye woprosy strategicheskogo planirowaniq, TQM, korrupciq, ätika, korporatiwnoe uprawlenie, äxportnye plany, social'naq otwetstwennost' i innowacii takzhe ohwatywaütsq komplexno, a takzhe wliqnie kowanyh i poddel'nyh obladatelej uchenyh stepenej na TQM.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.