29,99 €
inkl. MwSt.
Versandkostenfrei*
Versandfertig in über 4 Wochen
  • Broschiertes Buch

Kniga "Partnerskij marketing w äpohu iskusstwennogo intellekta" issleduet dinamicheskuü sinergiü dwuh transformacionnyh sil, menqüschih marketingowyj landshaft. Uglublqqs' w osnowy partnerskogo marketinga i raskrywaq slozhnosti iskusstwennogo intellekta, äta kniga predstawlqet soboj wseob#emlüschee rukowodstwo dlq marketologow, stremqschihsq äffektiwno orientirowat'sq w cifrowoj sfere. Blagodarq real'nym primeram, äxpertnym ocenkam i prakticheskim strategiqm chitateli uznaüt, kak iskusstwennyj intellekt rewolücioniziruet partnerskij marketing - ot personalizirowannyh rekomendacij do…mehr

Produktbeschreibung
Kniga "Partnerskij marketing w äpohu iskusstwennogo intellekta" issleduet dinamicheskuü sinergiü dwuh transformacionnyh sil, menqüschih marketingowyj landshaft. Uglublqqs' w osnowy partnerskogo marketinga i raskrywaq slozhnosti iskusstwennogo intellekta, äta kniga predstawlqet soboj wseob#emlüschee rukowodstwo dlq marketologow, stremqschihsq äffektiwno orientirowat'sq w cifrowoj sfere. Blagodarq real'nym primeram, äxpertnym ocenkam i prakticheskim strategiqm chitateli uznaüt, kak iskusstwennyj intellekt rewolücioniziruet partnerskij marketing - ot personalizirowannyh rekomendacij do prediktiwnoj analitiki. Krome togo, w knige rassmatriwaütsq nowye tendencii, äticheskie aspekty i strategii zaschity partnerskogo marketinga w mire, uprawlqemom II.
Autorenporträt
G-n Sowers Singh Bisht w nastoqschee wremq zanimaet dolzhnost' docenta na fakul'tete komp'üternyh nauk NIET. V nastoqschee wremq g-n Bisht zaschischaet doktorskuü dissertaciü w oblasti komp'üternyh nauk i inzhenerii. Ego issledowatel'skie interesy wklüchaüt mashinnoe obuchenie, glubokoe obuchenie i komp'üternoe zrenie.