Put', prodelannyj politicheskoj reklamoj w sowremennoj Rossii, - äto put' ot perioda ¿romantiki¿ (s nachala 90-h godow proshlogo weka), kogda kazhdaq fraza, skazannaq politikom ili o politike, s zhadnost'ü lowilas' älektoratom, wosprinimalas' ¿wser'ez¿ i zatem dolgo i podrobno analizirowalas' na razlichnyh urownqh, do sowremennogo cinichno-tehnologizirowannogo sostoqniq. V monografii rassmatriwaütsq problemy operacionalizacii kategorii "politicheskaq reklama", ee swqz' s obespecheniem informacionnoj bezopasnosti obschestwa, osnownye süzhety i simwoly w pechatnoj politicheskoj reklame, tehnologii wozdejstwiq na älektorat. Awtor ispol'zuet ämpiricheskij material rossijskogo proishozhdeniq (desqtki obrazcow pechatnoj politicheskoj reklamy 1993-2011 godow, statisticheskie dannye, rezul'taty sociologicheskih issledowanij). Celewaq auditoriq: studenty, obuchaüschiesq po special'nostqm "Sociologiq", "Politologiq", "Reklama", predstawiteli sub#ektow, osuschestwlqüschih politicheskuü kommunikaciü, issledowateli politicheskih processow.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.