Vremq pred#qwlqet nowye trebowaniq k lichnosti uchitelq, ego nrawstwenno-äticheskoj pozicii. Obraschenie k konceptu «cennostnoe otnoshenie k powedeniü» kak specificheskomu obrazowaniü w strukture lichnosti uchitelq predpolagaet razrabotku obrazowatel'nyh tehnologij, obespechiwaüschih razwitie axiologicheskoj sfery lichnosti studenta, sposobnogo sledowat' äticheskim normam professii. Bol'shimi wozmozhnostqmi dlq formirowaniq axiosfery lichnosti buduschego uchitelq obladaüt pedagogicheskie texty, soderzhaschie obrazcy powedeniq w ämocional'no-cennostnoj forme, Celenaprawlennoe wzaimodejstwie buduschih uchitelej s pedagogicheskimi textami sposobstwuet stanowleniü w soznanii kazhdogo studenta cennostnogo otnosheniq k professional'nomu powedeniü, napolnennogo lichnostnym smyslom. Cennostnoe otnoshenie uprawlqet powedeniem cheloweka, podtalkiwaet k realizacii ego powedencheskoj strategii, a takzhe wystupaet w kachestwe sredstwa, obespechiwaüschego samorealizaciü buduschego uchitelq w professii Monografiq rekomenduetsq pedagogam wysshej shkoly i uchitelqm klassow s pedagogicheskoj naprawlennost'ü.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.