Kniga poswqschena obobscheniü teoretiko-metodologicheskih osnow organizacii äwristicheskoj deqtel'nosti studentow wuza. Na osnowe konceptual'nogo analiza filosofskih, psihologo-pedagogicheskih paradigm awtorom predlozheny strukturnaq model' äwristicheskoj deqtel'nosti, pedagogicheskaq model' organizacii äwristicheskoj deqtel'nosti studentow wuza, a takzhe raskryty faktory i uslowiq organizacii äwristicheskoj deqtel'nosti buduschih specialistow. Predlagaemyj material mozhet predstawlqt' interes dlq rabotnikow shkoly, dlq issledowatelej w oblasti istorii, teorii i metodologii pedagogicheskoj nauki, dlq prepodawatelej wysshej shkoly i sistemy dopolnitel'nogo pedagogicheskogo obrazowaniq pri razrabotke kursow po problemam organizacii äwristicheskoj deqtel'nosti studentow, a takzhe studentow i aspirantow, interesuüschihsq dannoj problemoj.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.