Dannoe issledowanie prowodilos' w oblasti pedagogiki. Issledowanie bylo poswqscheno teme "Pedagogicheskaq praktika i uspewaemost' uchaschihsq w starshih klassah nachal'noj shkoly w Ugande: Na primere rajona Vakiso". Jeto bylo perekrestnoe issledowanie, kotoroe w osnownom ohwatywalo rajonnyh chinownikow, direktorow shkol, uchitelej i uchenikow. Odin iz wywodow, sdelannyh w hode issledowaniq, zaklüchaetsq w sleduüschem: prepodawanie zaklüchaetsq w predostawlenii uchaschimsq podrobnyh konspektow po wsem predmetam, podgotowlennyh s pomosch'ü planow urokow. No, k sozhaleniü, ispol'zuemye metody prepodawaniq w osnownom orientirowany na sdachu äkzamenow, poskol'ku uchaschiesq uchatsq podhodit' k woprosam i sdawat' ih, a ne ponimat' soderzhanie. Odin iz respondentow powtoril: ".... dlq nas zdes' nash podhod k prepodawaniü ne predusmatriwaet prezentacij, u nas est' prezentacii tol'ko na zanqtiqh po tancam i drame... my uchim tak, chtoby nashi ucheniki sdali wypusknye äkzameny w nachal'noj shkole". Issledowanie prishlo k wywodu, chto ispol'zuemye w nastoqschee wremq metody obucheniq prednaznacheny tol'ko dlq sdachi äkzamenow, a ne dlq obucheniq. Rekomendaciq zaklüchaetsq w tom, chto neobhodimo bol'she wowlekat' uchenikow w process obucheniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.