V monografii sowershenno po-nowomu, s pozicij institucional'nogo podhoda, rassmatriwaetsq pedagogicheskaq professiq ¿ kak chast' obschestwa, kak social'nyj institut so wsemi prisuschimi emu komponentami. Jeto: social'nye funkcii, status, rol', kontrol' pedagogicheskoj professii, a takzhe statusnaq adaptaciq, professional'naq identifikaciq i deformaciq lichnosti pedagoga. Na osnowe awtorskoj modeli pedagogicheskoj professii predlozhena koncepciq ee äwolücionnogo razwitiq, kotoraq wklüchaet, kak teoreticheskie polozheniq, tak i prakticheskie rekomendacii. Opredeleny uslowiq sowershenstwowaniq professional'noj kompetentnosti pedagogow w sisteme poslediplomnogo obrazowaniq.Monografiq adresowana nauchnym sotrudnikam, prepodawatelqm, pedagogam wseh tipow i widow obrazowatel'nyh uchrezhdenij, predstawitelqm organow uprawleniq sistemoj obrazowaniq, wsem interesuüschimsq specifikoj pedagogicheskoj professii.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.