V monografii raskrywaetsq odin iz pedagogicheskih priemow k organizacii kontrolq sformirowannosti inoqzychnoj kommunikatiwnoj kompetentnosti studentow neqzykowogo wuza. Priwodqtsq rezul'taty razrabotki teoretiko-metodologicheskih osnow pedagogicheskoj tehnologii, pokazany puti prakticheskoj realizacii konceptual'nyh polozhenij pedagogicheskoj tehnologii kontrolq sformirowannosti inoqzychnoj kommunikatiwnoj kompetentnosti studentow neqzykowogo wuza, kotoraq razrabotana w rusle gumanisticheskih idej, sistemnogo, kontextnogo, kompetentnosnogo i lichnostno- orientirowannogo podhodow. V monografii otrazheny rezul'taty issledowanij w oblasti pedagogiki i psihologii wysshej shkoly, metodiki obucheniq inostrannym qzykam, psihologii lichnosti, organizacii processa obucheniq inostrannym qzykam w neqzykowom wuze. Monografiq predstawlqet interes dlq nauchnyh rabotnikow, prepodawatelej inostrannyh qzykow w srednej i wysshej shkole, soiskatelej pedagogicheskih i psihologicheskih nauchnyh stepenej, aspirantow i doktorantow, a takzhe wseh interesuüschihsq problemami obrazowaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.