Sowremennoe obschestwo zhdet myslqschih, iniciatiwnyh, tworcheskih wypusknikow s shirokim krugozorom i prochnymi znaniqmi. Pri tradicionnom sposobe prepodawaniq uchitel' chasto stawit uchenika w polozhenie ob#ekta peredawaemoj emu izwne informacii. Takoj postanowkoj obrazowatel'nogo processa uchitel' iskusstwenno zaderzhiwaet razwitie poznawatel'noj aktiwnosti uchenika, nanosit emu bol'shoj wred w intellektual'nom i nrawstwennom otnoshenii. Sootwetstwenno wstaüt woprosy: «Kak izbezhat' ätogo?», «Kak sdelat' uchenie interesnym i äffektiwnym?», «Kak razbudit' w uchenike stremlenie rabotat' nad soboj, stremlenie k ucheniü?», «Kak dostich' zaplanirowannyh rezul'tatow obucheniq?». Poisk otwetow na dannye woprosy podtolknul k izucheniü gibkoj tehnologii problemno-modul'nogo obucheniq (awtor M.A. Choshanow), kotoraq uchitywaet indiwidual'nye dannye uchaschihsq, reguliruet ne tol'ko temp raboty, no i soderzhanie uchebnogo materiala, aktiwiziruet deqtel'nost' uchaschihsq, stimuliruet i powyshaet motiwaciü uchebno-poznawatel'noj deqtel'nosti. Jeto i ob#qsnqet aktual'nost' dannoj raboty, tema kotoroj zwuchit kak «Tehnologiq problemno-modul'nogo obucheniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.