V raznyh stranah mira sektor obrazowaniq stalkiwaetsq s mnogochislennymi problemami w uslowiqh nowogo obschestwa znanij i takih sowremennyh faktorow, kak pandemiq, global'nyj social'no-äkonomicheskij kontext i golowokruzhitel'nyj progress tehnologij. Sredi ätih wyzowow ne poslednüü rol' igraüt pedagogicheskie innowacii, obuslowlennye soblüdeniem obrazowatel'noj politiki, dejstwuüschej w toj ili inoj strane. Odnako widno, chto suschestwennyh izmenenij ne proishodit, oni ostalis' tol'ko w perwonachal'nyh podhodah ili w ispol'zowanii IKT, rassmatriwaq ih kak edinstwennye wozmozhnosti, kotorye wo mnogih sluchaqh ne soprowozhdaütsq transcendentnymi izmeneniqmi, poskol'ku otsutstwuüt strategii obucheniq i podgotowka prepodawatelej, kotorye dolzhny sostawlqt' central'nuü os' obrazowatel'nyh preobrazowanij w obschestwe, osnowannyh na obrazowatel'nyh stolpah "znat' - delat'", s akcentom na uprawlenie lichnym i kollektiwnym sowershenstwowaniem w razlichnyh aspektah.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.