Cel' dannogo issledowaniq - proanalizirowat' pedagogicheskie osobennosti meropriqtij, razrabotannyh dwumq pedagogami doshkol'nogo obrazowaniq, gosudarstwennymi i chastnymi, w municipalitete Barrejras. Dwe zadachi byli klüchewymi dlq sbora dannyh, kotorye pozwolili napisat' ätot monograficheskij text: obsuzhdenie koncepcii detstwa, detej i doshkol'nogo obrazowaniq s tochki zreniq uchitelej, a takzhe opredelenie widow deqtel'nosti, kotorye sostawlqüt pedagogicheskuü rabotu uchitelej w oblasti doshkol'nogo obrazowaniq. Osnownymi teoreticheskimi istochnikami dlq ätih diskussij qwlqütsq: Ostetto (2008), Lüdke i Andre (1986), Oliwejra (2007), Faria i Palhares (2000), Kul'mann-mladshij (2001). Issledowanie prowodilos' s ispol'zowaniem kachestwennogo polewogo podhoda, w ramkah kotorogo my snachala nablüdali za uchrezhdeniqmi, a zatem brali interw'ü u pedagogow, kotorye pokazali, chto u nih malo znanij o doshkol'nom obrazowanii i chto oni wse esche uchatsq. Issledowanie pokazalo, chto w processe obucheniq detej mladshego wozrasta bol'shoe znachenie imeet deqtel'nost', a dlq ätogo neobhodim specialist, imeüschij special'nuü podgotowku w ätoj oblasti.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.