Sowremennye potrebnosti uchebnogo processa razwiwaütsq takim obrazom, chto prepodawateli wynuzhdeny iskat' nowye instrumenty, pozwolqüschie generirowat' w auditorii drugie didakticheskie priemy, kotorye dinamiziruüt uchebnyj process, wyzywaq tem samym motiwaciü i rabotu u studentow. Jeto oblegchaet pedagogicheskuü deqtel'nost' prepodawatelq, priblizhaq ego k uchenikam po soderzhaniü, a takzhe qwlqetsq sposobom preodoleniq tehnologicheskogo razrywa, kotoryj chasto woznikaet w klasse i qwlqetsq real'nym prepqtstwiem mezhdu uchastnikami obrazowatel'nogo processa. Dannoe issledowanie, prowedennoe w uchebnom zawedenii, pokazywaet preimuschestwa ispol'zowaniq informacionno-kommunikacionnyh tehnologij w dannom kontexte, i ätot opyt mozhet byt' legko primenen w drugom uchebnom zawedenii togo zhe tipa, adaptiruq ego k uslowiqm okruzhaüschej sredy.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.