V monografii izlozheny konceptual'nye osnowy pedagogiki sotrudnichestwa kak odnogo iz sowremennyh gumanisticheskih naprawlenij pedagogicheskoj nauki. Raskryty principy i konceptual'nye idei pedagogiki sotrudnichestwa, predstawleny model' wzaimodejstwiq wzroslyh i detej w sowremennoj obscheobrazowatel'noj shkole, puti i sredstwa realizacii idej pedagogiki sotrudnichestwa w opyte sowremennyh otechestwennyh i zarubezhnyh obrazowatel'nyh uchrezhdenij, oboznacheny organizacionno-pedagogicheskie uslowiq, obespechiwaüschie äffektiwnyj process sotrudnichestwa i sotworchestwa w uchebno-wospitatel'nom processe shkoly, obobschen opyt po realizacii principow i konceptual'nyh idej pedagogiki sotrudnichestwa w sowremennoj obscheobrazowatel'noj shkole. Kniga prednaznachena prepodawatelqm wuzow i shkol, studentam, aspirantam i soiskatelqm wysshih uchebnyh zawedenij, slushatelqm institutow powysheniq kwalifikacii, a takzhe issledowatelqm problem pedagogiki sotrudnichestwa i istorii obrazowaniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.