V treh razdelah knigi rassmatriwaetsq istoricheskaq perspektiwa podhodow k organizacii zanqtij w klasse; izobrazhaetsq perehod podhodow k organizacii zanqtij ot tradicionnosti k sowremennosti; razmyshlqetsq o smene paradigmy i primenenii wos'miätapnogo processa uspeshnyh izmenenij Dzhona Kottera k sowremennoj sisteme obrazowaniq. Kazhdyj iz treh razdelow sostoit iz wwodnoj chasti, osnownoj chasti, zaklüchitel'noj chasti, chasti "nataskiwaniq", soderzhaschej desqt' woprosow, w tom chisle shest' woprosow ob#ektiwnogo tipa, tri woprosa s kratkim otwetom i odin wopros tipa ässe, a takzhe ssylki. Tworcheskaq infografika, sposobstwuüschaq illüstracii i wospriqtiü chitatelej, i tochnye biografii psihologow/pedagogow, wnesshih wklad w oblast' proektirowaniq klassnyh komnat, powyshaüt cennost' knigi. Kniga polezna dlq kursow pedagogicheskogo obrazowaniq (B.Ed i M.Ed), a takzhe dlq uchenyh M.Phil i Ph.D, dizajnerow kursow i razrabotchikow uchebnyh programm po raznym disciplinam.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.