V politicheskoj kommunikacii wazhnoe mesto zanimaet process personalizacii, predstawlqüschij soboj aktualizaciü wzaimootnoshenij uchastnikow diskursa (kortezha). Odnim iz sredstw personalizacii qwlqütsq naimenowaniq sub#ektow politicheskogo diskursa, w znacheniqh kotoryh soderzhitsq kortezhnaq informaciq, neobhodimaq dlq ponimaniq smysla texta i opredeleniq ego äffektiwnosti s tochki zreniq wozdejstwiq na auditoriü. V processe raboty wyqwleny nowye nominacii, ne poluchiwshie lexikograficheskogo opisaniq; wperwye opisany ocenochnye i ideologicheskie semy rqda nominacij, aktiwnoe funkcionirowanie kotoryh w politicheskih mediatextah nablüdaetsq w poslednie desqtiletiq. Rezul'taty issledowaniq mogut byt' ispol'zowany dlq wyrabotki rekomendacij zhurnalistam, w lexikograficheskoj rabote, w prepodawanii speckursow po diskursologii SMI, w sowershenstwowanii metodologii mediaanaliza.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.