Rastuschaq ozabochennost' konkurenciej mezhdu mediaorganizaciqmi w sowremennom obschestwe trebuet bolee pristal'nogo wzglqda na koncepciü mediamenedzhmenta. Dlq togo chtoby medijnye organizacii smogli zaqwit' o sebe i poluchit' priznanie w ätu konkurentnuü medijnuü äpohu, im neobhodimo wernut'sq k chertezhnoj doske uprawleniq, kotoraq qwlqetsq glawnym pokazatelem produktiwnosti organizacii. Dlq äffektiwnogo progressa lüboj organizacii neobhodimo imet' horoshuü sistemu uprawleniq, kotoraq pozwolit stawit' dostizhimye celi, mobilizowat' i äffektiwno ispol'zowat' mediaresursy dlq dostizheniq celej organizacii. SMI, kotorye qwlqütsq ochen' wazhnoj organizaciej w obschestwe, i ih wliqnie na obschestwo, i ih stremlenie sootwetstwowat' konkurentnomu obschestwu, dolzhny udelqt' pristal'noe wnimanie swoemu uprawleniü. V dannoj rabote osweschaetsq wazhnost' mediamenedzhmenta dlq mediaorganizacij, ego perspektiwy, problemy, funkcii i nawyki, neobhodimye dlq äffektiwnogo ispol'zowaniq ego funkcij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.