Osnownaq cel' dannogo issledowaniq - ponqt', kak osuschestwlqetsq textowaq swqznost' w pis'mennyh proizwedeniqh uchaschihsq 12-go klassa, a takzhe wyqwit' prichiny, lezhaschie w osnowe problem textowoj swqznosti, chtoby uluchshit' kachestwo ih pis'mennyh rabot, poskol'ku oni nahodqtsq na prodwinutom urowne shkol'nogo obrazowaniq. Takim obrazom, s pomosch'ü interw'ü, ankety, a takzhe textow, podgotowlennyh studentami, i bibliograficheskoj konsul'tacii my obnaruzhili, chto oni ispytywaüt trudnosti w sozdanii textow s primeneniem mehanizmow kogezii i, w chastnosti, textowoj swqznosti. My takzhe obnaruzhili, chto w texte wstrechaütsq wyrazheniq, oboznachaüschie nenormal'nye situacii dlq chitatelq, a takzhe nerelewantnost' nekotoryh kognitiwnyh älementow. Takim obrazom, otwechaq na perwonachal'no postawlennyj wopros issledowaniq: "Kakie strategii ispol'zuüt uchitelq dlq uluchsheniq pis'mennoj rechi uchaschihsq w otnoshenii textowoj swqznosti?", my obnaruzhili, chto sredi neskol'kih aspektow suschestwuet opredelennyj nedostatok w rabote uchitelej, kotorye prosto zaqwlqüt, chto problemy, s kotorymi stalkiwaütsq uchaschiesq, woznikli w predyduschih klassah.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.