Gorodskie transportnye sistemy w aziatskih gorodah i gorodskih centrah stradaüt ot neäffektiwnyh sistem obschestwennogo transporta, plohogo raspredeleniq dorozhnogo prostranstwa, neadekwatnyh sistem uprawleniq dwizheniem, plohogo raspredeleniq finansowyh resursow, otsutstwiq normatiwnoj bazy i institucional'noj slabosti. Segodnqshnqq problema gorodskoj mobil'nosti w indijskih gorodah zaklüchaetsq w sbalansirowannom predostawlenii dorozhnoj infrastruktury kak dlq awtomobil'nogo transporta (MT), tak i dlq neawtomobil'nogo transporta (NMT). Bol'shaq chast' wseh transportnyh sredstw w gorode Chandigarh - äto lichnye chastnye awtomobili, bolee 70% iz kotoryh perewozqt tol'ko odnogo passazhira, a ispol'zowanie welosipedow w gorode ochen' ogranicheno. Cel'ü dannogo issledowaniq qwlqetsq analiz suschestwuüschih woprosow i problem, kotorye wliqüt na ispol'zowanie NMT dlq obespecheniq ustojchiwoj gorodskoj mobil'nosti w gorode Chandigarh. Issledowanie takzhe naprawleno na izuchenie potenciala i ustojchiwosti äffektiwnogo transportnogo planirowaniq dlq NMT i ego wliqniq na snizhenie peregruzhennosti awtomobil'nogo transporta w wybrannyh rajonah.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.