V kontexte distancionnyh zanqtij, trebuüschih intensiwnogo ispol'zowaniq cifrowyh tehnologij i interneta, kogda uchitelq, ucheniki i roditeli dolzhny soedinqt'sq sinhronno w real'nom wremeni i asinhronno w otlozhennoe wremq iz raznyh mest, äta rabota poswqschena issledowaniü wliqniq pandemii na sistemu obrazowaniq i probleme soedineniq, kotoraq zatronula milliony uchaschihsq, osobenno w samyh neblagopoluchnyh sektorah gorodskih truschob i sel'skoj mestnosti.S drugoj storony, zdes' takzhe rassmatriwaütsq issledowaniq wliqniq wnedreniq platformy Moodle, daüschie blagopriqtnye rezul'taty w ukreplenii cifrowyh kompetencij prepodawatelej i powyshenii akademicheskoj uspewaemosti studentow. V nem takzhe obsuzhdaütsq perspektiwy i problemy, kotorye woznikaüt pri distancionnom obuchenii posle COVID 19, i w zaklüchenie predlagaetsq ispol'zowanie platformy Moodle dlq powysheniq cifrowoj kompetentnosti prepodawatelej i studentow w distancionnom obuchenii posle COVID 19.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.