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Jeta kniga qwlqetsq prodolzheniem predyduschej knigi "Pochemu wy pokupaete? ". Teper' my dopolnqem ponimanie processa pokupki/klienta i prodazhi/postawschika w ätoj dinamichnoj cepochke, kotoraq qwlqetsq rynkom. Takim obrazom, my ponimaem, chto marketing wzaimootnoshenij naprawlen na razwitie dlitel'nyh otnoshenij s klientami i partnerami, stremqschimisq cenit' äto wzaimodejstwie dlq dostizheniq wzaimnyh celej, a takzhe ponimaem primenenie CRM - Customer Relationship Management i opredelqem, kakie shagi neobhodimy dlq wnedreniq marketinga wzaimootnoshenij w roznichnom sektore.

Produktbeschreibung
Jeta kniga qwlqetsq prodolzheniem predyduschej knigi "Pochemu wy pokupaete? ". Teper' my dopolnqem ponimanie processa pokupki/klienta i prodazhi/postawschika w ätoj dinamichnoj cepochke, kotoraq qwlqetsq rynkom. Takim obrazom, my ponimaem, chto marketing wzaimootnoshenij naprawlen na razwitie dlitel'nyh otnoshenij s klientami i partnerami, stremqschimisq cenit' äto wzaimodejstwie dlq dostizheniq wzaimnyh celej, a takzhe ponimaem primenenie CRM - Customer Relationship Management i opredelqem, kakie shagi neobhodimy dlq wnedreniq marketinga wzaimootnoshenij w roznichnom sektore.
Autorenporträt
Alan BITAR hat einen Master-Abschluss in Betriebswirtschaft von UniHorizontes. Verwalter mit Fachkenntnissen im Bereich Marktintelligenz/Innovation. Postgraduierter in Management und Marketingstrategie / UFRJ und öffentliches Management / UNITINS. Mitglied der SBPC - Brasilianische Gesellschaft für den Fortschritt der Wissenschaft. Universitätsprofessor. Direktor von ArenaEduca.