Menqüschiesq obrazowatel'nye paradigmy, rastuschaq integratiwnost' obrazowatel'nogo prostranstwa, ego otkrytost', priwodqschaq k neobhodimosti realizacii raznoobraznyh modelej i tehnologij obrazowaniq, dowol'no suschestwenno izmenqüt predstawlenie o tom, kakie harakteristiki pedagoga sleduet schitat' dejstwitel'no znachimymi. Esli uchitywat' social'nyj zakaz, obraschennyj k wysshemu obrazowaniü, wyrazhennyj w wide trebowanij k podgotowke pedagogow, sposobnyh tworcheski myslit', samostoqtel'no orientirowat'sq w obrazowatel'nom prostranstwe, stanowitsq ponqten interes k integral'nym harakteristikam pedagoga, wklüchaq ego professional'nuü gotownost'. V ätom rakurse aktual'nymi stanowqtsq problemy podgotowki buduschih pedagogow k osuschestwleniü inklüziwnogo obrazowaniq,predpolagaüschego sozdanie uslowij dlq obespecheniq sowmestnogo i po-nastoqschemu rawnogo obrazowaniq wseh detej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.