Cel' temy, rassmatriwaemoj w dannoj rabote, - predlozhit' porazmyshlqt' o podgotowke prepodawatelej üridicheskih nauk, kotoraq wyhodit za ramki uchebnoj programmy ili istorii predlagaemyh predmetow, porazmyshlqt' o podgotowke studentow i donesti do nih, chto oni dolzhny byt' uwereny, chto blagodarq obrazowaniü oni dostignut celi ponimaniq sebq kak chasti social'nogo i lichnogo äwolücionnogo processa, i cherez ätot process est' posledstwiq, kotorye wliqüt na zhiznennye resheniq, uspehi i oshibki. Neobhodimo, chtoby znanie neslo w sebe risk oshibki, illüzii i neopredelennosti - ono horosho sprawlqetsq s ätoj dilemmoj, potomu chto nahoditsq na platforme postoqnno ugrozhaemyh opredelennostej, kogda tezisy priwodqtsq w sostoqnie limba netochnosti zaschischaemymi antitezisami - oblachennymi w äwolücionnuü proceduru, w prerywistyj poisk chelowekom absolütnyh opredelennostej. Inwesticii w prepodawatel'skij sostaw - besproigryshnyj wariant dlq üridicheskogo obrazowaniq. Newidimye osobennosti obrazowaniq mozhno uwidet' w inogda bolee chuwstwitel'nyh special'nostqh, cherez processy analiza, sblizheniq i wzaimnogo obucheniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.