Cel' ätoj knigi - opredelit' wozmozhnoe reshenie problemy trewozhnosti uchaschihsq starshih klassow srednej shkoly (SShS), swqzannoj s matematikoj. Narqdu s prepodawaniem awtor izuchil razlichnye widy deqtel'nosti, sposobstwuüschie razwitiü podhodow 2C-2I-1R (sotrudnichestwo, konstruktiwizm, integratiwnyj, osnowannyj na issledowanii i reflexiwnyj), kotorye Ministerstwo obrazowaniq Filippin predpisalo ispol'zowat' dlq uchaschihsq 21 weka. Byl proweden opros po urownü trewozhnosti po matematike sredi 100 uchaschihsq SHS, i wyqsnilos', chto u nih umerennyj urowen' trewozhnosti po matematike. Razlichnye podhody k prepodawaniü matematiki, w chastnosti, statistiki i teorii weroqtnostej, primenqlis' na zanqtiqh w klasse. Posle izucheniq razlichnyh podhodow w prepodawanii i obuchenii w techenie odnogo mesqca urowen' matematicheskoj trewozhnosti uchaschihsq znachitel'no snizilsq do nizkogo urownq. V konce knigi dany rekomendacii dlq uchitelej, direktorow shkol, glaw rajonow i chinownikow, a takzhe buduschih issledowatelej.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.