V ätoj knige analiziruetsq politicheskaq äkonomika razwitiq sowremennoj kitajskoj awtomobil'noj promyshlennosti. Ispol'zuq metod kachestwennogo issledowaniq, w chastnosti kejs-stadi, i sistemu analiza uprawleniq rentoj w processe razwitiq, awtor proanalizirowal razwitie w treh razlichnyh wremennyh periodah posle kitajskoj äkonomicheskoj reformy 1978 goda. Primery perioda obucheniq, perioda razwitiq i nowyh kitajskih predpriqtij posle wstupleniq w VTO predstawili razlichnye politiki i strategii uprawleniq rentoj, organizowannye gosudarstwom dlq industrializacii i razwitiq sowremennoj kitajskoj awtomobil'noj promyshlennosti. Nesmotrq na neudachi, Kitaj w konce koncow prowel industrializaciü i razwitie sowremennoj awtomobil'noj promyshlennosti i s 2009 goda stal krupnejshej w mire stranoj-proizwoditelem awtomobilej. V dannoj rabote priwodqtsq dokazatel'stwa togo, chto razwiwaüschiesq strany ne mogut uspeshno razwiwat' sobstwennuü promyshlennost' bez produmannogo wmeshatel'stwa so storony gosudarstwa.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.