Aktual'noj problemoj, stoqschej pered promyshlennymi predpriqtiqmi, qwlqetsq neobhodimost' powysheniq äffektiwnosti ispol'zowaniq resursow, w tom chisle i neosqzaemyh, takih kak gudwill-resursy: delowaq reputaciq, korporatiwnaq kul'tura, uprawlencheskie tehnologii i razrabotki. Reshenie ätoj problemy trebuet sozdaniq nowogo instrumentariq, razwitiq teoreticheskih osnow i prakticheskih metodow, kotorye pozwolqt obespechit' formirowanie dejstwennoj politiki uprawleniq komponentami gudwilla hozqjstwuüschego sub#ekta. V sowremennyh uslowiqh äffektiwnost' ispol'zowaniq älementow gudwilla zachastuü stanowitsq konkurentnym preimuschestwom predpriqtij. Formirowanie metodow i instrumentow razwitiq komponentow gudwilla kak osnowy nematerial'nyh aktiwow kompanii qwlqetsq suschestwennym faktorom dal'nejshego äkonomicheskogo rosta w uslowiqh perehoda k innowacionnomu tipu razwitiq predpriqtiq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.