Ispol'zuq mnogourownewoe modelirowanie na wyborke iz 642 firm, raspolozhennyh w 23 delowyh okrugah glawnyh äkonomicheskih gorodow Kameruna, dannoe ässe daet äkonometricheskie dokazatel'stwa suschestwowaniq kontextnogo äffekta, kotoryj neposredstwenno wliqet na innowacionnyj potencial firm i kotoryj uchastwuet w territorial'noj dinamike. Posle kontrolq za peremennymi, nablüdaemymi na urowne firmy, takimi kak nauchno-issledowatel'skaq deqtel'nost', sotrudnichestwo w innowaciqh i sektor deqtel'nosti firmy, my obnaruzhili, chto peremennye okruzhaüschej sredy, takie kak äxternalii znanij, mestnyj urowen' znanij, urowen' slozhnosti sprosa, konkurentnoe dawlenie, a takzhe nekotorye social'no-kul'turnye peremennye, takie kak semejnoe polozhenie i religioznost' rukowoditelq firmy, dejstwitel'no igraüt wazhnuü rol' w innowacionnom processe. Jeti rezul'taty obogaschaüt sowremennye teorii po woprosu ob innowacionnoj moschi territorij, i delaüt wywod, chto imenno sowokupnost' material'nyh i nematerial'nyh uslowij territorii qwlqetsq sekretom ee innowacionnogo haraktera.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.