Na osnowe Interaktiwnoj analiticheskoj sistemy Flandrii (FIAS) w dannom issledowanii postroena komplexnaq sistema kolichestwennogo analiza prepodawaniq qzyka w klasse, a takzhe Interaktiwnaq analiticheskaq sistema Flandrii, osnowannaq na matematicheskih disciplinah (MFIAS). V sootwetstwii s ätoj sistemoj w kachestwe ob#ektow byli wybrany uroki, prowodimye 5 opytnymi uchitelqmi matematiki i nachinaüschimi uchitelqmi srednej shkoly Malajzii, a takzhe byla zakodirowana informaciq o prepodawaemom qzyke w klasse. V sochetanii s model'ü Projection Pursuit Evaluation (PPE) i model'ü ocenki urownq wladeniq qzykom w klasse byli polucheny urowni ocenki opytnyh i nachinaüschih uchitelej. .Rezul'taty pokazywaüt, chto po srawneniü s nachinaüschimi uchitelqmi opytnye uchitelq ispol'zuüt bol'she koswennogo qzyka, ostawlqüt bol'she mesta dlq uchenikow i zadaüt bolee innowacionnye woprosy. Klassnaq atmosfera opytnyh uchitelej bolee garmonichna, chem u nachinaüschih. V ramkah predshkol'noj modeli opytnye uchitelq poluchaüt bolee wysokij srednij ball, chem nachinaüschij uchitel'.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.