Rabota poswqschena sociologicheskomu analizu potrebitel'skogo powedeniq. Awtor predlagaet periodizaciü teoretiko-metodologicheskih podhodow k sociologicheskomu issledowaniü potrebitel'skogo powedeniq, rassmatriwaet osnownye kategorii, priwodit kratkij obzor metodow issledowaniq. Takzhe w rabote predstawlen process transformacii potrebitel'skogo powedeniq cherez smenu razlichnyh modelej (ot sowetskoj cherez perehodnuü k sowremennoj). Izdanie mozhet byt' polezno menedzheram reklamnyh, konsaltingowyh, proizwodstwennyh i drugih organizacij, specialistam, prowodqschim marketingowye, sociologicheskie issledowaniq potrebitel'skogo powedeniq, prepodawatelqm, osuschestwlqüschim podgotowku specialistow w oblasti sociologii, marketinga i menedzhmenta, informacii i kommunikacii, reklamnogo dela, a takzhe wsem interesuüschimsq problemami sociologicheskogo issledowaniq potrebitel'skogo powedeniq.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.