V texte issleduetsq wliqnie dwuh ochen' wazhnyh rychagow kommunikacii w oblasti powedencheskoj äkonomiki, Social Proof i Framing, na sklonnost' ital'qnskih grazhdan soblüdat' prawila i gosudarstwennuü politiku na primere fenomena COVID-19. Razlichnye rychagi kommunikacii ob#edinqütsq w razlichnye kommunikacionnye soobscheniq, kotorye zatem testiruütsq. Obsuzhdenie wedetsq na osnowe dannyh, poluchennyh s pomosch'ü ankety, a w kachestwe instrumenta analiza dannyh ispol'zuütsq statisticheskie modeli linejnoj regressii.Konechnoj cel'ü qwlqetsq opredelenie kombinacii Framing i Social Proof, i, sledowatel'no, naibolee äffektiwnogo kommunikacionnogo soobscheniq dlq ubezhdeniq grazhdan w neobhodimosti soblüdeniq gosudarstwennyh predpisanij.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.
Hinweis: Dieser Artikel kann nur an eine deutsche Lieferadresse ausgeliefert werden.